г.Боровичи, ул.Ф.Энгельса, д.22 :(81664) 4-25-16 | :(81664) 4-21-33 | borprofi@mail.ru

×

Ошибка

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/UPK как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

УПК

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений news/UPK как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

Учебно-производственный комплекс 

Учебно-производственный комплекс ОГА ПОУ "Боровичский техникум общественного питания и строительства"  - организация производства и реализация продукции по направлениям: мучные и кондитерские изделия; текстильные изделия; столярные изделия.
2 октября 2023 года в техникуме состоялось торжественное открытие Учебно-производственного комплекса. 
{gallery}/news/UPK/{/gallery}

16 ноября наша кондитерская продукция, изготовленная обучающимися группы "Кондитер" отправилась за своим покупателем в магазин Юлия. 

22 ноября стартовал совместный проект социальной направленности "Помоги птицам! " ООО "АНТОНИО ФЭМИЛИ" и ОГАПОУ "Боровичский техникум общественного питания и строительства".
История появления кормушки связана с неблагоприятными климатическими условиями и желанием человека защитить птиц в те периоды, когда они не могут сами себя прокормить. Зима – самое трудное время года для птиц. Особенно сложно становится им добывать пищу в снежные дни. Поэтому птицам надо помогать пережить зиму - иначе они погибнут. И здесь на помощь приходит человек, который мастерит кормушки (столовую для зимующих птиц) и подкармливают пернатых друзей.
В ходе Проекта студентами Учебно-производственного комплекса будут изготовлены кормушки для птиц, которые затем установят по всей территории города Боровичи: во дворах. парках, скверах, возле детских и спортивных площадок. На данный момент идёт проектирование и изготовление кормушек в столярной мастерской.

Учебно-производственный комплекс ОГА ПОУ "Боровичский техникум общественного питания и строительства" 23 декабря 2023 года принял участие в Новгородской ярмарке «Никольский торг». Мероприятие проходило в рамках проведения Областного благотворительного марафона «Рождественский подарок».
Горожане любимого города с удовольствием покупали продукцию: текстильные, мучные и кондитерские, а также столярные изделия и строительные конструкции.
Администрация Боровичского муниципального района отметила участие Благодарственным письмом.     


продкуция УПК БТОПиС

Вирусный гепатит С

Гепатит С – это вирусное инфекционное заболевание, которое вызывает воспаление печени, зачастую приводя к ее серьезным повреждениям.

Вирус гепатита С распространяется через зараженную кровь.

До недавнего времени лечение гепатита С требовало еженедельных инъекций и приема пероральных препаратов, которые многие люди, инфицированные вирусом, не могли использовать из-за других проблем со здоровьем или серьезных побочных эффектов.

Сегодня ситуация изменилась – разработаны лекарства нового поколения, и с их помощью хронический гепатит С поддается терапии.

Тем не менее около половины людей с гепатитом С не подозревают о том, что инфицированы, поскольку часто болезнь протекает бессимптомно.

Что важно знать о вирусном гепатите С !!!

Методические рекомендации для населения по профилактике вирусного гепатита С 

Вирусный гепатит в вопросах и ответах 


Медиация

В соответствии с ФЗ РФ от 29.12.12 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и ФЗ РФ от 27.07.10 года № 193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»
с 01.09.2020 года в техникуме действует Служба медиации техникума.

Для разрешения конфликтных ситуаций (в том числе личных проблем) обращаться в кабинет №  11 социальному педагогу- куратору службы медиации Матанцевой Виктории Владимировне, в течение рабочего дня

                                с 8.30. до 16.00.
В вечернее время обращаться к члену службы медиации, воспитателю общежития, Николаевой Н.О. до 23.00.

Медиация основывается на принципах:

  • добровольность
  • конфиденциальность
  • взаимоуважение
  • равноправие сторон
  • нейтральность и беспристрастность
  • прозрачность процедуры

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ ЕСЛИ

  • ВЫ ПОРУГАЛИСЬ ИЛИ ПОДРАЛИСЬ;
  • ВОЗНИК ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ»
  • ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ЛИШНИМ;
  • У ВАС ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ;
  • ВАС ОСКОРБЛЯЮТ;
  • ВАС ОБИДЕЛИ ИЛИ ОБОКРАЛИ;
  • ВАС ОБИЖАЮТ В ГРУППЕ ИЛИ ОБЩЕЖИТИИ.

Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена Службой медиации техникума

1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.

2) Стороны психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

3) Информация о ситуации на время рассмотрения службой не будет передана в другие структуры (совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п., ПДН, РКДН и ЗП).

Чем Служба примирения может помочь директору.

В техникуме начнёт создаваться инновационная практика примирения.

Техникум станет более комфортным  для студентов и более привлекательной на данной территории.

Сам директор будет тратить меньше времени на разбор конфликтов, освобождая время для более важных задач.

Отношения в техникуме будут улучшаться.

Ценности восстановительной медиации станут распространяться среди студентов и педагогов техникума, а затем и на родителей.

Чем Служба примирения может помочь родителям ?.

  1. Родители могут обратиться в службу в случае конфликта со своими детьми, чтобы лучше понять их и уметь договориться с ними.
  2. Родители могут обратиться в службу в случае неумения договориться с преподавателем.
  3. Родители могут освоить навыки восстановительного способа разрешения конфликтов и использовать их в соответствующих ситуациях.

Чем Служба примирения может помочь педагогам?

  1. Появиться возможность конструктивно управлять  конфликтами в техникуме.
  2. Конфликты используются в качестве воспитательной ситуации, которая при правильной организации может помочь развитию студентов.
  3. Приобретаются новые знания и практические навыки в области примирения, выстраивания межличностных отношений в подрастковой- взрослой среде, происходит развитие методов и форм гражданского образования и воспитания, социализации студентов.
  4. Осваиваются новые педагогические инструменты для разрешения трудных ситуаций и конфликтов.
  5. Укрепляется роль самоуправления студентов.

Возможности педагогов в развитии восстановительной культуры техникума.

1) Передавать сложные конфликты в службу примирения.

2) Самим педагогам необходимо осваивать восстановительные практики и коммуникативные техники.

3) Дополнять воспитательную работу элементами восстановительных практик.

Чем служба примирения может помочь обучающимся?

1) Научиться конструктивно, общаться со сверстниками и взрослыми.

2) Научиться убеждать других словами, а не силой.

3) Участвовать в интересной «взрослой» и общественной полезной (волонтёрской) деятельности.

4) Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.

5) Студентам, пострадавшим от правонарушений, почувствовать себя в безопасности и поверить, что справедливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других подростков.

6) У подростков – обидчиков в ходе медиации появляется возможность понять другую сторону, помириться, проявить раскаяние. Посильно возместить причинённый вред, принести извинения и услышать слова прощения. Осознать причины своего поступка и понять, что нужно делать, чтобы в дальнейшем не причинять вред другим людям.

АКТУАЛЬНОСТЬ МЕДИАЦИИ

Альтернативное разрешение споров явление новое для российской действительности, которое имеет в иных государствах определённую историю, насчитывающую несколько десятилетий. Основная специфика этого явления – ориентированность не на выяснение правоты одной из сторон спора, а на достижение консенсуса путём переговоров, проводящихся в той или иной форме. Этой проблематике уделяется внимание на уровне Организации Объединенных Наций, Европейского Союза, Международного банка реконструкции и развития, Международной торговой палаты и т.д.

Возникновение этого института стало результатом поиска путей решения следующих проблем:

  • Расширение и усложнение сферы гражданского общества, развитие в нем интеграционных процессов естественным образом приводит к возрастанию числа споров. Это характерно для гражданских, трудовых, семейных, корпоративных и даже административных отношений. Сегодня можно говорить о «юридизации жизни»: процессуальное и структурное усложнение современного общества, умножение интересов и потребностей личности превращают конфликты в естественную составляющую динамики социальных процессов и необходимый инструмент регулирования отношений.
  • Основной институт рассмотрения и урегулирования споров – суд – сегодня явно перегружен, что не только сказывается на качестве его работы, но и снижает эффективность правового регулирования и разрешения конфликтов. Кроме того, в современном мире содержание судебной системы требует все большей финансовой поддержки со стороны государства, что осложняется в условиях мирового финансового кризиса. В связи с этим каждое государство ищет решения, которые позволили бы отнести дела, не требующие высокой юридической квалификации, к ведению внесудебных институтов.
  • Развитие современных рыночных отношений, обеспечение стабильности гражданского общества невозможно без формирования устойчивых хозяйственных связей между различными субъектами предпринимательской деятельности. Поэтому важно переориентировать участников экономической деятельности — убедить их перейти от конфронтационного типа отношений к отношениям сотрудничества, кооперации со своими контрагентами. Медиация в силу особой технологии переговоров, направленной на сотрудничество спорящих сторон, способна стать здесь эффективным средством.
  • В отличие от США и Европы, где социальные услуги населению в основном оказываются негосударственными организациями, в России существует прямое подчинение муниципальных организаций вышестоящим чиновникам, вертикальная организация учреждений социальной сферы. Это приводит к огромной и часто избыточной отчетности, постоянным проверкам, большому количеству контролирующих инстанций, низкой оплате труда социальных работников, вымыванию активных и творческих специалистов из учреждений социальной сферы.
  • Недостатки межведомственного взаимодействия в работе с подростками и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. В работе с конкретными случаями часто отсутствует кооперация специалистов, целевые программы на уровне региона замкнуты на конкретное ведомство, те или иные проекты государственных и муниципальных организаций не учитывают необходимость совместной деятельности и возможные вклады некоммерческих организаций в эту работу.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА МЕДИАЦИИ

В настоящее время в России создана нормативная база медиации:

  • Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы, которая определила «приоритет… мер воспитательного воздействия», «наличие системы специализированных вспомогательных служб», «нацеленных на разрешение конфликтов в образовательных учреждениях, профилактику правонарушений детей и подростков, улучшение отношений в образовательном учреждении» с помощью реализации «примирительных программ»;
  • Во исполнение «Национальной стратегии в интересах детей на 2012-2017 годы» принято Распоряжение Правительства РФ от 15.10.2012 г. №  1916-р, п.62«Об утверждении Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», где раздел V , п.62 предусматривает «развитие сети служб медиации», в т.ч. организацию «служб школьной медиации в образовательных учреждениях»;
  • ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)»;
  • Методические рекомендации Минобрнауки от 18.11.2013 г. ВК- 844/07 «Об организации служб школьной медиации в образовательных организациях».
  • Действующий в настоящее время ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» определяют принципы воспитания взаимоуважения, ответственности, что важно для создания служб медиации в образовательных организациях.

При создании служб медиации можно ориентироваться на ст.27 п.2  ФЗ № 273, определяющую, что «образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (… методические и учебно-методические объединения и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся, и иные предусмотренные локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения)». То есть служба медиации может быть оформлена на основе локальных нормативных актов образовательной организации.

Также важно отметить, что в законе № 273-ФЗ, в статье 45 «Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся» указывается, что в организации, осуществляющей образовательную деятельность, создаётся «Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений». Исходя из текста закона и Методических рекомендаций по развитию сети служб  медиации ( примирения) в образовательных организациях и в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  «Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений» и Служба школьной медиации — разные структурные подразделения образовательной организации. Они могут взаимодействовать, сотрудничать и дополнять друг друга с учётом различия их целей, методов работы и зон компетенции, и это должно быть зафиксировано локальными актами образовательной организации.

 

              Что дает обращение в службу медиации

ПОДРОСТКУ, СОВЕРШИВШЕМУ ПРАВОНАРУШЕНИЕ

РОДИТЕЛЯМ

ПОТЕРПЕВШЕМУ

·         осознать причины своего поступка и их последствия;

·         не развивать конфликт дальше;

·         загладить причиненный вред;

·         вернуть к себе уважение и восстановить важные отношения в том числе в семье, которые возможно были нарушены в результате случившегося;

   помочь подростку в трудной жизненной ситуации;

·         способствовать развитию у подростка ответственного и взрослого поведения.

·         избавиться от негативных переживаний и желания отомстить;

·         убедиться в том, что справедливость существует.





Приказ №239 от 18.06.2020 "Об утверждении Положения "О службе медиации (примирения) в ОГА ПОУ "Боровичский техникум общественного питания и строительства"
Локальный акт №70 "О создании службы медиации (примирения) в ОГА ПОУ "Боровичский техникум общественного питания и строительства"

Подкатегории

Подкатегории

Как нас найти

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Боровичский техникум общественного питания и строительства

 
(81664) 4 25 16 (8:00 - 17:00)
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ул.Ф.Энгельса д.22 Боровичи, Новгородская облаасть 174403, Россия
Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?